View unanswered posts | View active topics It is currently 20 Apr 2019, o 13:45



Reply to topic  [ 32 posts ]  Go to page 1, 2  Next
 Великолепный мод! 
Author Message
Trainee

Joined: 22 Mar 2018, o 13:28
Posts: 3
Post Великолепный мод!
Приветствую!
Хочу выразить огромную благодарность авторам этого замечательного мода. Считаю 4-ю Циву лучшей игрой серии, и ваш мод прекрасно её освежает.

Отыграл уже не мало часов за разные страны (особенно весело было за Индонезию строить талассократию с пары островов). Играл в версии 3.2-3.3, пока за 3.4. не брался.

Конечно, есть у Цивы и несколько типичных проблем с которыми приходилось что-то делать. Например, безумные армии и завоевание всего мира каким-нибудь одним гегемоном. Пришлось радикально поднять стоимость некоторых видов войск при их массовом производстве, а также назначить каждому юниту содержание в золоте. Плюс к этому поправил частично бонусы от некоторых улучшений, к экономической системе Free Commoners добавил прирост коммерции (потому что странно, что свободные общинники не увеличивают торговлю).

Даже начал записывать по игре видео на Ютубе (на русском языке вообще про RI нет ничего), но сделал ряд ошибок с настройками игры (в частности, слишком медленную скорость), в результате чего игра превратилась в санта-барбару. Но посмотреть, что успел сделать, можно здесь: https://www.youtube.com/watch?v=s0WbckNCsvU&t=196s


29 Mar 2018, o 08:45
Profile
RI Team
User avatar

Joined: 12 Jul 2007, o 09:23
Posts: 2895
Post Re: Великолепный мод!
Спасибо за добрые слова! Очень рекомендую 3.4; радикальных изменений там уже не слишком много, а вот баланс подогнали довольно сильно. Может уже и не захочется самому допиливать! ;-)


29 Mar 2018, o 13:00
Profile
Trainee

Joined: 22 Mar 2018, o 13:28
Posts: 3
Post Re: Великолепный мод!
Правильно ли я понимаю, что теперь будет штраф к науке при большом числе городов?


30 Mar 2018, o 02:30
Profile
RI Team
User avatar

Joined: 12 Jul 2007, o 09:23
Posts: 2895
Post Re: Великолепный мод!
Не столько штраф, сколько увеличение стоимости технологий. Наука производится с той же скоростью.


30 Mar 2018, o 04:13
Profile
Trainee

Joined: 22 Mar 2018, o 13:28
Posts: 3
Post Re: Великолепный мод!
Walter Hawkwood wrote:
Спасибо за добрые слова! Очень рекомендую 3.4; радикальных изменений там уже не слишком много, а вот баланс подогнали довольно сильно. Может уже и не захочется самому допиливать! ;-)


Да, новый мод стал значительно более сбалансированным, огромное спасибо! Начал играть в World Map, посмотрел, как ко мне в Китай прибегают римляне, и вот какая идея возникла.
Неплохо было бы сделать повреждение для юнитов за пребывание на каждой клетке. Например, на траве - 5% в ход, в тундре - 20% в ход, в пустые - 33%, ну и так далее, включая море. С точки зрения соотнесения с действительностью, такое повреждение будет символизировать потери от плохой логистики и климата. Кроме того, очень странная история, когда доисторическая трирема может совершить кругосветное путешествие. А так и войска гулять на всю карту не смогут, и кораблики будут тонуть.

В рамках своих культурных границ это будет решаться бонусом к лечению. Кроме того, приобретают значение опорные пункты для сухопутной или морской экспансии (города и форты).

Посмотрев в файлы игры, я понял, что это можно сделать с помощью Feature и параметра iTurnDamage. Но вот как добавить новую Feature, я не понял. Не подскажете?


21 Nov 2018, o 07:10
Profile
RI Team
User avatar

Joined: 12 Jul 2007, o 09:23
Posts: 2895
Post Re: Великолепный мод!
Сделать можно легко, а вот заставить ИИ понимать сделанное - на два порядка сложнее. Поэтому iTurnDamage в RI применяется только на море и то щадящим образом. Варварским кораблям, например, пришлось отменить повреждения от рифов.


21 Nov 2018, o 15:56
Profile
Trainee

Joined: 28 Feb 2017, o 08:54
Posts: 3
Post Re: Великолепный мод!
Согласен на 100% что мод лучший для цив4. Ни в какой другой серии нет такой эпичности. Сначала он меня заманил тем что города на карте выглядят как города, а не 3 домика в поле (привет civ6, лол). А потом я увидел Huge earth map и после играл только на ней, это нечто. Куча цивилизаций, религий, городов, видов войск, доктрин (это вообще топ). Насколько помню, я играл в 3.2 версию когда ещё можно было строить армии сотнями; так вот играл я китайцами и перед тем как изучить огнестрел на меня напали монголы заранее снеся варварские аванпосты в горах (которые уничтожить без больших потерь можно только ружьями). Один мой город на севере и один на западе в районе тибера атаковали две армии по 50-70 кешиков. Отбился с огромными потерями только благодаря стенам и слонам. Вот это было ЭПИЧНО, на всю жизнь запомню. И, что удивительно, напали почти в то же время когда Монголы напали на Китай в реальности. К сожалению, перестал играть после того как пошел завоёвывать америку высадив с кораблей отряды муджахедов и стрелков, потому что ошибка связанная с недостатком памяти выскакивала каждый ход, примерно в ренессансе.

Я так понял эта ошибка до сих пор присутствует и будет в версии 3.5? Из-за нее теперь играю в vox populi (ещё один топовый мод, но уже на цив5), но хочу снова эпичности на карте Huge earth map в realism invictus.


16 Feb 2019, o 18:59
Profile
RI Team
User avatar

Joined: 12 Jul 2007, o 09:23
Posts: 2895
Post Re: Великолепный мод!
Куда ж она денется, если это в самом движке Civ 4 зашито...


17 Feb 2019, o 03:07
Profile
Trainee

Joined: 28 Feb 2017, o 08:54
Posts: 3
Post Re: Великолепный мод!
А разработчикам не пробовали написать? Может спустя столько лет они сжалятся.


17 Feb 2019, o 03:19
Profile
RI Team
User avatar

Joined: 12 Jul 2007, o 09:23
Posts: 2895
Post Re: Великолепный мод!
Была большая петиция выпустить исходники в открытый доступ. Никто не отреагировал.


17 Feb 2019, o 04:46
Profile
Trainee

Joined: 28 Feb 2017, o 08:54
Posts: 3
Post Re: Великолепный мод!
В открытый доступ они наврятли выложат, в стиме, например, игра до сих пор продается. А вот чтобы они сделали 64 бит поддержку может захотят.


17 Feb 2019, o 15:02
Profile
RI Team
User avatar

Joined: 12 Jul 2007, o 09:23
Posts: 2895
Post Re: Великолепный мод!
Ну не захотели же. И кстати, тут дело даже не в 64-бит поддержке уже, в BtS она уже есть, там просто в принципе надо оптимизировать код, который заведует адресацией памяти. На 64 битах ошибки аллокации просто позже наступают.


17 Feb 2019, o 18:52
Profile
Noble

Joined: 30 Jun 2016, o 05:16
Posts: 28
Post Re: Великолепный мод!
что сделано с англией в последней версии? Опережает всех по техам на 30 технологий в новом времени, при меньшем числе городов. Сложность -Бог


14 Mar 2019, o 09:19
Profile
RI Team
User avatar

Joined: 12 Jul 2007, o 09:23
Posts: 2895
Post Re: Великолепный мод!
О, могу даже без уточнения контекста сразу понять, что речь идет про сценарий мировой карты. Ничего не случилось, они просто умные - начинают на острове, не тратят силы на войны, а вместо этого строят чудеса и развивают технологии. А меньше городов только помогает быстрее развиваться, если они приличные.


14 Mar 2019, o 14:21
Profile
Noble

Joined: 30 Jun 2016, o 05:16
Posts: 28
Post Re: Великолепный мод!
играть стало интереснее). сша тоже бы что то дать надо, чтобы по науке побыстрее продвинулись, а то воевать против них не интересно


14 Mar 2019, o 22:20
Profile
Noble

Joined: 30 Jun 2016, o 05:16
Posts: 28
Post Re: Великолепный мод!
жаль что прекратил работу над модом. Сейчас это самый играбельный вариант из всего многообразия цив.


21 Mar 2019, o 06:17
Profile
Noble

Joined: 30 Jun 2016, o 05:16
Posts: 28
Post Re: Великолепный мод!
не понял как строится автобан? Теха есть, топливо есть....


29 Mar 2019, o 11:58
Profile
RI Team
User avatar

Joined: 12 Jul 2007, o 09:23
Posts: 2895
Post Re: Великолепный мод!
Германия есть?


29 Mar 2019, o 13:20
Profile
Noble

Joined: 30 Jun 2016, o 05:16
Posts: 28
Post Re: Великолепный мод!
да, за ии


29 Mar 2019, o 23:00
Profile
RI Team
User avatar

Joined: 12 Jul 2007, o 09:23
Posts: 2895
Post Re: Великолепный мод!
Вот она и построит. Это их спец-импрувка.


30 Mar 2019, o 06:02
Profile
Noble

Joined: 30 Jun 2016, o 05:16
Posts: 28
Post Re: Великолепный мод!
Walter Hawkwood wrote:
Вот она и построит. Это их спец-импрувка.

тогда надо бы убрать её у наших, а то в городах автоматом строится именно автобан и в циве в списке путей присутствует


30 Mar 2019, o 11:12
Profile
RI Team
User avatar

Joined: 12 Jul 2007, o 09:23
Posts: 2895
Post Re: Великолепный мод!
Нельзя с технической точки зрения. В городах всегда лучший на текущий момент, даже если его строить не получается.


30 Mar 2019, o 17:34
Profile
Noble

Joined: 30 Jun 2016, o 05:16
Posts: 28
Post Re: Великолепный мод!
как снизить влияние культуры на городские границы, уж больно сильно влияют? Устроит как в ваниле


4 Apr 2019, o 01:51
Profile
RI Team
User avatar

Joined: 12 Jul 2007, o 09:23
Posts: 2895
Post Re: Великолепный мод!
Не очень понял вопрос. Абсолютные значения культуры для расширения границ по сравнению с ваниллой наоборот увеличены (то есть влияние снижено).


4 Apr 2019, o 17:03
Profile
Noble

Joined: 30 Jun 2016, o 05:16
Posts: 28
Post Re: Великолепный мод!
нужно сделать так, что если тайл находится в радиусе 2 клеток от моего города и 3х или более от иишного, то он должен принадлежать мне, вне зависимости от культур


5 Apr 2019, o 00:10
Profile
RI Team
User avatar

Joined: 12 Jul 2007, o 09:23
Posts: 2895
Post Re: Великолепный мод!
Мне не приходит в голову очевидных способов это сделать.


5 Apr 2019, o 02:57
Profile
Noble

Joined: 30 Jun 2016, o 05:16
Posts: 28
Post Re: Великолепный мод!
а убрать рост культуры от чудес?


5 Apr 2019, o 06:38
Profile
RI Team
User avatar

Joined: 12 Jul 2007, o 09:23
Posts: 2895
Post Re: Великолепный мод!
Да можно хоть практически весь рост культуры убрать, фундаментальной механики это не поменяет, все равно тайлом владеет тот, у кого на нем больше культуры. Но XML-файлы все есть, если хочется поэкспериментировать - это несложно.


5 Apr 2019, o 13:16
Profile
Noble

Joined: 30 Jun 2016, o 05:16
Posts: 28
Post Re: Великолепный мод!
как я понимаю влияние культуры на тайл зависит от расстояния от города, в каком файле эта зависимость прописана? Эли это зашито в экзешнике?


6 Apr 2019, o 02:07
Profile
RI Team
User avatar

Joined: 12 Jul 2007, o 09:23
Posts: 2895
Post Re: Великолепный мод!
Не в экзешнике, но где-то глубоко в коде dll. Я знаю, что кто-то это менял в принципе, но даже не представляю, где это нужно искать и как переделывать.


6 Apr 2019, o 15:11
Profile
Display posts from previous:  Sort by  
Reply to topic   [ 32 posts ]  Go to page 1, 2  Next

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.