View unanswered posts | View active topics It is currently 14 Dec 2018, o 21:49



Reply to topic  [ 6 posts ] 
 Великолепный мод! 
Author Message
Trainee

Joined: 22 Mar 2018, o 13:28
Posts: 3
Post Великолепный мод!
Приветствую!
Хочу выразить огромную благодарность авторам этого замечательного мода. Считаю 4-ю Циву лучшей игрой серии, и ваш мод прекрасно её освежает.

Отыграл уже не мало часов за разные страны (особенно весело было за Индонезию строить талассократию с пары островов). Играл в версии 3.2-3.3, пока за 3.4. не брался.

Конечно, есть у Цивы и несколько типичных проблем с которыми приходилось что-то делать. Например, безумные армии и завоевание всего мира каким-нибудь одним гегемоном. Пришлось радикально поднять стоимость некоторых видов войск при их массовом производстве, а также назначить каждому юниту содержание в золоте. Плюс к этому поправил частично бонусы от некоторых улучшений, к экономической системе Free Commoners добавил прирост коммерции (потому что странно, что свободные общинники не увеличивают торговлю).

Даже начал записывать по игре видео на Ютубе (на русском языке вообще про RI нет ничего), но сделал ряд ошибок с настройками игры (в частности, слишком медленную скорость), в результате чего игра превратилась в санта-барбару. Но посмотреть, что успел сделать, можно здесь: https://www.youtube.com/watch?v=s0WbckNCsvU&t=196s


29 Mar 2018, o 08:45
Profile
RI Team
User avatar

Joined: 12 Jul 2007, o 09:23
Posts: 2866
Post Re: Великолепный мод!
Спасибо за добрые слова! Очень рекомендую 3.4; радикальных изменений там уже не слишком много, а вот баланс подогнали довольно сильно. Может уже и не захочется самому допиливать! ;-)


29 Mar 2018, o 13:00
Profile
Trainee

Joined: 22 Mar 2018, o 13:28
Posts: 3
Post Re: Великолепный мод!
Правильно ли я понимаю, что теперь будет штраф к науке при большом числе городов?


30 Mar 2018, o 02:30
Profile
RI Team
User avatar

Joined: 12 Jul 2007, o 09:23
Posts: 2866
Post Re: Великолепный мод!
Не столько штраф, сколько увеличение стоимости технологий. Наука производится с той же скоростью.


30 Mar 2018, o 04:13
Profile
Trainee

Joined: 22 Mar 2018, o 13:28
Posts: 3
Post Re: Великолепный мод!
Walter Hawkwood wrote:
Спасибо за добрые слова! Очень рекомендую 3.4; радикальных изменений там уже не слишком много, а вот баланс подогнали довольно сильно. Может уже и не захочется самому допиливать! ;-)


Да, новый мод стал значительно более сбалансированным, огромное спасибо! Начал играть в World Map, посмотрел, как ко мне в Китай прибегают римляне, и вот какая идея возникла.
Неплохо было бы сделать повреждение для юнитов за пребывание на каждой клетке. Например, на траве - 5% в ход, в тундре - 20% в ход, в пустые - 33%, ну и так далее, включая море. С точки зрения соотнесения с действительностью, такое повреждение будет символизировать потери от плохой логистики и климата. Кроме того, очень странная история, когда доисторическая трирема может совершить кругосветное путешествие. А так и войска гулять на всю карту не смогут, и кораблики будут тонуть.

В рамках своих культурных границ это будет решаться бонусом к лечению. Кроме того, приобретают значение опорные пункты для сухопутной или морской экспансии (города и форты).

Посмотрев в файлы игры, я понял, что это можно сделать с помощью Feature и параметра iTurnDamage. Но вот как добавить новую Feature, я не понял. Не подскажете?


21 Nov 2018, o 07:10
Profile
RI Team
User avatar

Joined: 12 Jul 2007, o 09:23
Posts: 2866
Post Re: Великолепный мод!
Сделать можно легко, а вот заставить ИИ понимать сделанное - на два порядка сложнее. Поэтому iTurnDamage в RI применяется только на море и то щадящим образом. Варварским кораблям, например, пришлось отменить повреждения от рифов.


21 Nov 2018, o 15:56
Profile
Display posts from previous:  Sort by  
Reply to topic   [ 6 posts ] 

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.