View unanswered posts | View active topics It is currently 18 Jun 2019, o 16:35



Reply to topic  [ 33 posts ]  Go to page Previous  1, 2
 Великолепный мод! 
Author Message
Noble

Joined: 30 Jun 2016, o 05:16
Posts: 28
Post Re: Великолепный мод!
1. как убрать передачу техов при захвате города?
2. Ми 24 не должен завхатывать города, а захватывает (как исправить)?


10 Apr 2019, o 09:43
Profile
RI Team
User avatar

Joined: 12 Jul 2007, o 09:23
Posts: 2896
Post Re: Великолепный мод!
1) В TechConquest.py закомментировать строчку pNewTeam.changeResearchProgress(eTech, iTechPoints, ePlayer). Чтобы убрать сообщение (которое перестанет соответствовать действительности), закомментировать и все последующие строчки.

2) А черт его знает. Вроде не должен, если судить по xml. Если захватывает, значит надо глубоко копаться в коде, чтобы исправить.


10 Apr 2019, o 11:21
Profile
Trainee

Joined: 12 Jun 2019, o 10:35
Posts: 1
Post Re: Великолепный мод!
Великолепный мод! Несколько мыслей:
1. При первой возможности установить рабство выводится сообщение а-ля "Хотите установить рабство? Это позволяет жертвовать населением для ускорения производства" (как в BTS), хотя на самом деле такого нет.
2. Довольно забавно, когда в начале эпохи пороха можно модернизировать старые регулярные отряды пехоты в нерегулярные пороховые отряды бесплатно, несмотря на значительное улучшение боевых характеристик.
3. ИИ вырубает лес на ресурсе prime timber, что очень расстраивает. Хоть войну объявляй, дабы не дать ИИ сделать -1P на клетке
4. Застрельщики так кардинально меняют боевые действия в момент своего появления. Тяжело атаковать ИИ, когда от атак застрельщиков не спасает ни лес, ни холм, ни лучник. Неужели в древности легкая пехота так доминировала на поле боя.
5. Радует, что stack of doom уже не такие страшные из-за логистики. Больше не отправишь бездумно всю армию в одном стеке к врагу, приходится разбивать на группы, продумывать маршрут каждой из них.
6. "Horses scared" действует на слонов (:
7. Как я понял, если в город проникла религия, то языческих храм не перестает работать, но если его не было, то построить его уже не получится. Почему выбрано такая механика. Очень расстраивает, когда случайно распространившийся буддизм не дает построить усиленный Пирамидами и Стоунхеджем языческий храм.
8. Имхо, автоматический мэр города не шибко хочет кормить жителей. При запасе по здоровью и счастью, он предпочитал клетку 1F2P клетке 5F.

Спасибо большое за мод!


12 Jun 2019, o 11:01
Profile
Display posts from previous:  Sort by  
Reply to topic   [ 33 posts ]  Go to page Previous  1, 2

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.