View unanswered posts | View active topics It is currently 20 Sep 2019, o 08:16



Reply to topic  [ 55 posts ]  Go to page Previous  1, 2
 Великолепный мод! 
Author Message
Noble

Joined: 30 Jun 2016, o 05:16
Posts: 41
Post Re: Великолепный мод!
1. как убрать передачу техов при захвате города?
2. Ми 24 не должен завхатывать города, а захватывает (как исправить)?


10 Apr 2019, o 09:43
Profile
RI Team
User avatar

Joined: 12 Jul 2007, o 09:23
Posts: 2913
Post Re: Великолепный мод!
1) В TechConquest.py закомментировать строчку pNewTeam.changeResearchProgress(eTech, iTechPoints, ePlayer). Чтобы убрать сообщение (которое перестанет соответствовать действительности), закомментировать и все последующие строчки.

2) А черт его знает. Вроде не должен, если судить по xml. Если захватывает, значит надо глубоко копаться в коде, чтобы исправить.


10 Apr 2019, o 11:21
Profile
Trainee

Joined: 12 Jun 2019, o 10:35
Posts: 1
Post Re: Великолепный мод!
Великолепный мод! Несколько мыслей:
1. При первой возможности установить рабство выводится сообщение а-ля "Хотите установить рабство? Это позволяет жертвовать населением для ускорения производства" (как в BTS), хотя на самом деле такого нет.
2. Довольно забавно, когда в начале эпохи пороха можно модернизировать старые регулярные отряды пехоты в нерегулярные пороховые отряды бесплатно, несмотря на значительное улучшение боевых характеристик.
3. ИИ вырубает лес на ресурсе prime timber, что очень расстраивает. Хоть войну объявляй, дабы не дать ИИ сделать -1P на клетке
4. Застрельщики так кардинально меняют боевые действия в момент своего появления. Тяжело атаковать ИИ, когда от атак застрельщиков не спасает ни лес, ни холм, ни лучник. Неужели в древности легкая пехота так доминировала на поле боя.
5. Радует, что stack of doom уже не такие страшные из-за логистики. Больше не отправишь бездумно всю армию в одном стеке к врагу, приходится разбивать на группы, продумывать маршрут каждой из них.
6. "Horses scared" действует на слонов (:
7. Как я понял, если в город проникла религия, то языческих храм не перестает работать, но если его не было, то построить его уже не получится. Почему выбрано такая механика. Очень расстраивает, когда случайно распространившийся буддизм не дает построить усиленный Пирамидами и Стоунхеджем языческий храм.
8. Имхо, автоматический мэр города не шибко хочет кормить жителей. При запасе по здоровью и счастью, он предпочитал клетку 1F2P клетке 5F.

Спасибо большое за мод!


12 Jun 2019, o 11:01
Profile
Noble

Joined: 30 Jun 2016, o 05:16
Posts: 41
Post Re: Великолепный мод!
при игре 2х2 команды (я+7 ии против 11 ии), на легендарной скорости х0.5, отсутсвуют сообщения (нет картинки и аудио) при изучении новых техов. Попробовал новую игру на сверхбыстрой, без команд - всё нормально. Как сделать чтобы были всегда?


8 Aug 2019, o 09:36
Profile
RI Team
User avatar

Joined: 12 Jul 2007, o 09:23
Posts: 2913
Post Re: Великолепный мод!
Честно говоря, никогда не сталкивался, т.к. не пользовался командами. Гляну, что можно сделать.


8 Aug 2019, o 16:03
Profile
Noble

Joined: 30 Jun 2016, o 05:16
Posts: 41
Post Re: Великолепный мод!
тут м.б. дело не в командах, а в марафонской скорости?


9 Aug 2019, o 01:02
Profile
Noble

Joined: 30 Jun 2016, o 05:16
Posts: 41
Post Re: Великолепный мод!
скорость изучения и стоимость техов в команде, как я понял, берётся суммарная по всей команде?


9 Aug 2019, o 01:53
Profile
RI Team
User avatar

Joined: 12 Jul 2007, o 09:23
Posts: 2913
Post Re: Великолепный мод!
Ну короче я проверил. Дело именно в командах, причем не в моде вообще. Если в обычной BtS так же сделать, то эффект будет такой же. В общем, это бага (наверное, может под этим есть своя непонятная мне глубокая логика) самой игры.


10 Aug 2019, o 03:55
Profile
Noble

Joined: 30 Jun 2016, o 05:16
Posts: 41
Post Re: Великолепный мод!
как убрать усталость от войны у всех вообще?


11 Aug 2019, o 13:11
Profile
RI Team
User avatar

Joined: 12 Jul 2007, o 09:23
Posts: 2913
Post Re: Великолепный мод!
Прямо совсем как убрать более-менее легким способом, мне в голову не приходит. Но можно например отредактировать CIV4CivicInfos.xml, добавив в одной категории всему <iWarWearinessModifier>-100</iWarWearinessModifier>.


11 Aug 2019, o 13:53
Profile
Noble

Joined: 30 Jun 2016, o 05:16
Posts: 41
Post Re: Великолепный мод!
а можно прописать эффект к какому нить зданию, напр. библиотека, усталость от войны -1000?


12 Aug 2019, o 09:28
Profile
RI Team
User avatar

Joined: 12 Jul 2007, o 09:23
Posts: 2913
Post Re: Великолепный мод!
Да можно, почему нет. В CIV4BuildingInfos.xml тоже <iWarWearinessModifier> и <iGlobalWarWearinessModifier> есть.


13 Aug 2019, o 00:56
Profile
Noble

Joined: 30 Jun 2016, o 05:16
Posts: 41
Post Re: Великолепный мод!
в CIV4CivicInfos.xml прописал всем 8ми типам правления iWarWearinessModifier -15000, несчастье от войны всё равно появляется. Что делаю не так?
чем отличается GlobalWarWearinessModifier от WarWearinessModifier и где ещё встречается GlobalWarWearinessModifier? (поиск на win 7 почему то не выдаёт все файлы с нужным текстом)


13 Aug 2019, o 01:45
Profile
Noble

Joined: 30 Jun 2016, o 05:16
Posts: 41
Post Re: Великолепный мод!
там же повысил у всех типов правления iExtraHappiness на 2, в описании изменения есть, а в городах счастье не увеличилось, даже после хода.


13 Aug 2019, o 12:50
Profile
RI Team
User avatar

Joined: 12 Jul 2007, o 09:23
Posts: 2913
Post Re: Великолепный мод!
Тег iExtraHappiness точно работает. Но если его хочется больше, то проще в CIV4HandicapInfo.xml

WarWearinessModifier действует на конкретный город в случае со зданиями. GlobalWarWearinessModifier - на всю цивилизацию. Где еще есть - черт знает, на память вроде нигде.


13 Aug 2019, o 14:55
Profile
Noble

Joined: 30 Jun 2016, o 05:16
Posts: 41
Post Re: Великолепный мод!
если в редакторе засунул ии в команду, вытащить из неё и сделать независимым уже никак?


15 Aug 2019, o 12:24
Profile
RI Team
User avatar

Joined: 12 Jul 2007, o 09:23
Posts: 2913
Post Re: Великолепный мод!
Можно сохранить как сценарий и потом редактировать сценарий руками (а потом загрузить и открыть обратно в редакторе, если нужно). Состав команд там точно можно поменять.


15 Aug 2019, o 16:12
Profile
Noble

Joined: 30 Jun 2016, o 05:16
Posts: 41
Post Re: Великолепный мод!
редактировать сценарий руками - есть мануалы как это делается? В редакторе состав команд я не смог поменять, перепробовал всё


16 Aug 2019, o 00:15
Profile
RI Team
User avatar

Joined: 12 Jul 2007, o 09:23
Posts: 2913
Post Re: Великолепный мод!
Быстрое гугление вернуло мне вот это:

https://forums.civfanatics.com/threads/ ... le.539643/

Но в целом там все довольно самоочевидно, особенно если глянуть на пару готовых сценариев.


16 Aug 2019, o 02:58
Profile
Noble

Joined: 30 Jun 2016, o 05:16
Posts: 41
Post Re: Великолепный мод!
в редакторе сохраняю сценарий, открываю в блокноте, везде удаляю нужный ии из списка своей команды, сохраняю, открываю в редакторе - ии из команды не выходит. Плюс к этому обнуляются текущие прогрессы исследований и почему-то появляются 3 генерала.


16 Aug 2019, o 08:34
Profile
RI Team
User avatar

Joined: 12 Jul 2007, o 09:23
Posts: 2913
Post Re: Великолепный мод!
"Удаляю" - это как? Там же есть строчки

BeginPlayer
Team=...

Вот там и нужно в какую-то пустую команду соответствующего игрока определить


16 Aug 2019, o 09:35
Profile
Noble

Joined: 30 Jun 2016, o 05:16
Posts: 41
Post Re: Великолепный мод!
в редакторе поставил на океан горную вершину, поиграл какое то время, потом поставил снова океан, а он стал как чёрная дыра. Как вернуть прежний вид?


24 Aug 2019, o 11:05
Profile
Noble

Joined: 30 Jun 2016, o 05:16
Posts: 41
Post Re: Великолепный мод!
отбой, после неск. ходов всё в норму пришло с океаном


24 Aug 2019, o 12:54
Profile
Noble

Joined: 30 Jun 2016, o 05:16
Posts: 41
Post Re: Великолепный мод!
Можно ли прописать чтобы ии не атачил и не посылал на вражью территорию одиночные/мелкие группы юнитов? (всякие там грабежи и т.д.)


25 Aug 2019, o 13:25
Profile
RI Team
User avatar

Joined: 12 Jul 2007, o 09:23
Posts: 2913
Post Re: Великолепный мод!
Нельзя


25 Aug 2019, o 14:05
Profile
Display posts from previous:  Sort by  
Reply to topic   [ 55 posts ]  Go to page Previous  1, 2

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.